Купить камеры для шин в Обнинске

Конструкция автомобильных шин

Шина состоит из: каркаса, слоев брекера, протектора, борта и боковой части:
конструкция автомобильной шины
Конструкция шины: 1;— протектор; 2;— плечевая часть; 3;— каркас; 4;— боковая часть; 5;— брекер; 6;— дополнительная вставка в плечевой зоне(зелен.цв.); 7;— бортовое кольцо; 8;— бортовая часть

Каркас - главный силовой элемент покрышки, состоит из прорезиненных нитей корда. Корд бывает текстильным, металлическим или стекловолоконным. Текстиль и стекло применяются в легковых шинах. Металлокорд — в грузовых. Стекловолокно отличается абсолютной стойкостью к гниению и растягиванию. Шины с использованием стекловолокна меньше разнашиваются и меньше подвержены порче в условиях высокой влажности и температуры (тропики).

Брекер - находится между каркасом и протектором (подушка). Предназначен для защиты каркаса от ударов, придания жёсткости шине в месте соприкосновения с дорожной поверхностью и для защиты камеры от проколов. Изготавливается из толстого слоя резины (в лёгких шинах) или скрещенных слоёв металлокорда.

Протектор - наружная резиновая часть покрышки шины. Обеспечивает сцепление шины с дорогой, а также для предохраняет каркас от повреждений. Протектор обладает определенным рисунком, который, в зависимости от назначения шины различается.

Борт позволяет покрышке герметично садиться на обод колеса. Для этого он имеет бортовые кольца и изнутри покрыт слоем вязкой воздухонепроницаемой (для бескамерных шин) резины.

Боковая часть предохраняет шину от боковых повреждений.

Шипы противоскольжения. В целях повышения безопасности движения автомобиля в условиях гололеда и обледенелого снега применяют металлические шипы противоскольжения.

Отличительные особенности шин

Пневматические шины автомобилей различаются по способу герметизации внутреннего объема, расположению нитей корда в каркасе шины, высотой и шириной профиля, типу протектора, по сезонному предназначению.

По способу герметизации шины бывают камерными и бескамерными. В настоящее время бескамерные шины вытесняют камерные.

Камерные шины (TUBE TYPE)

Камерные шины состоят из покрышки, камеры с вентилем и ободной ленты, одеваемой на обод диска.;
конструкция автомобильного колеса с камерной шиной
Конструкция колеса с камерной шиной: 1 – обод диска; 2 – камера; 3 – шина (покрышка); 4 – вентиль

Вентиль представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствует его выходу наружу.

конструкция вентиля автомобильного колеса
Вентиль камеры: 1 – стержень золотника; 2 – резьбовая головка; 3 – втулка; 4 – уплотнитель; 5 – верхняя чашечка; 6 – уплотнительное кольцо золотника; 7 – нижняя чашечка; 8 – корпус вентиля; 9 – пружина золотника; 10 – направляющая чашечка; 11 – обрезиненный кожух.

Ободная лента предохраняет камеру от повреждений и трения о диск и обод покрышки.

 

Бескамерные шины (TUBELESS)

Бескамерные шины (TUBELESS);отличаются наличием воздухонепроницаемого слоя, наложенного на первый слой каркаса (вместо камеры)
конструкция автомобильного колеса с бескамерной шиной
Конструкция колеса с бескамерной шиной: 1 – протектор; 2 – герметизирующий воздухонепроницаемый резиновый слой; 3 – каркас; 4 – вентиль колеса; 5 – обод.;

Бескамерные шины обладают рядом преимуществ перед камерными собратьями, выражающимися в следующем:

  • уменьшенной массой и низким моментом инерции;
  • улучшенной балансировкой;
  • повышенной безопасностью и надёжностью, вследствие невозможности быстрой разгерметизации;
  • минимальным простоем в пути, который сократился в среднем на 60%, за счёт возможности отремонтировать небольшие проколы шины специальной пастой (для этого не требуется снимать шину с колеса);
  • увеличенным пробегом – в среднем на 11%. Это достигается благодаря отсутствию трения между камерой и покрышкой, стабильному внутреннему давлению и оптимальной температуре, которая выдержана за счёт повышенного переноса тепла от шины на обод.

Камерные и бескамерные шины по расположению нитей корда в каркасе могут быть как диагональной, так и радиальной конструкции.
конструкция автомобильного колеса с бескамерной шиной
Конструкция диагональной (а) и радиальной (б) шины:;1 — борта; 2 — бортовая проволока; 3 — каркас; 4 — брекер; 5 — боковина; 6 — протектор.

В радиальных шинах нити корда расположены вдоль радиуса колеса, а в диагональных - под углом к радиусу колеса, причем нити соседних слоев перекрещиваются. Радиальные шины более жесткие, у них больший ресурс, лучшая стабильность формы пятна контакта, меньшее сопротивление качению.

В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяются на:

Дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.

Зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней “резине”. Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или уже ошипованы на заводе-изготовителе.

Всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.

Универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.

Повышенной проходимости - рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.

Так же шины можно классифицировать по форме профиля:

Обычного профиля (82-70 % от ширины шины, например, 165/70R13)
Низкопрофильные (65-50 % от ширины шины, например, 225/60R17)
Сверхнизкопрофильные (<50 % от ширины шины, например, 255/40R18)
Широкопрофильные - применяются на автомобилях большой грузоподъемности, полноприводных автомобилях и прицепах. Их применение позволяет повысить проходимость автомобиля (на определенных грунтах), сократить расход материалов, так как они применяются часто по одной шине, вместо сдвоенных;
Арочные - они устанавливаются на заднюю ось грузовых автомобилей по одной шине, вместо двух обычного профиля. Протектор арочной шины имеет редко расположенные грунтозацепы. Использование этих шин резко повышает проходимость автомобилей по мягким грунтам, песку, снежной целине, заболоченным участкам. Применение их на дорогах с твердым покрытием ограничено.

 

Показать:
Сортировка:
Камера 11.2-20 НОРМ

Камера 11.2-20 НО...

Камера 11.2-20 НОРМ .. ...
1300р.
Без НДС: 1300р.
Камера 12,5/80-18 НОРМ

Камера 12,5/80-18...

Камера 12,5/80-18 НОРМ .. ...
1300р.
Без НДС: 1300р.
Камера 12.00-18 (320-457) НОРМ

Камера 12.00-18 (...

Камера 12.00-18 (320-457) НОРМ .. ...
2000р.
Без НДС: 2000р.
Камера 13.6-38 НОРМ

Камера 13.6-38 НО...

Камера 13.6-38 НОРМ .. ...
2800р.
Без НДС: 2800р.
Камера 135-12 НОРМ

Камера 135-12 НОР...

Камера 135-12 НОРМ         .. ...
300р.
Без НДС: 300р.
Камера 16,9-24 НОРМ

Камера 16,9-24 НО...

Камера 16,9-24 НОРМ .. ...
3000р.
Без НДС: 3000р.
Камера 16,9-28 НОРМ

Камера 16,9-28 НО...

Камера 16,9-28 НОРМ .. ...
3500р.
Без НДС: 3500р.
Камера 175-13 НОРМ

Камера 175-13 НОР...

Камера 175-13 НОРМ .. ...
350р.
Без НДС: 350р.
Камера 175-14 НОРМ

Камера 175-14 НОР...

.. ...
400р.
Без НДС: 400р.
Камера 175-16 Газель

Камера 175-16 Газ...

Основные характеристики Модель .. ...
400р.
Без НДС: 400р.
Камера 18,4-26 НОРМ

Камера 18,4-26 НО...

Типоразмер ширинаД: 18.4 Типоразмер высотаД: 26 Способ герметизации: Бескамерн.. ...
3800р.
Без НДС: 3800р.
Камера 185R15 Волга НОРМ

Камера 185R15 Вол...

Для Автомобиля "Волга" .. ...
400р.
Без НДС: 400р.
Камера 215-17,5 TR-15 НОРМ

Камера 215-17,5 T...

.. ...
750р.
Без НДС: 750р.
Камера 240-508 (8,25-20) НОРМ

Камера 240-508 (8...

.. ...
900р.
Без НДС: 900р.
Камера 260 (9.00-20) НОРМ

Камера 260 (9.00-...

Производитель: Польша  .. ...
950р.
Без НДС: 950р.